Опытный юрист по защите прав потребителей

  • Защита прав потребителей при продаже товаров ненадлежащего качества
  • Защита прав потребителей при некачественном выполнении работ и оказании услуг
  • Возврат денежных средств за некачественную услугу или некачественный товар
  • Взыскание материального и морального вреда
  • Исковая защита прав потребителя
  • Отказ от гарантийного обслуживания
Ярош Юлия Викторовна
book
Внесли предоплату, но услуги все еще не оказаны

Услуга не оказана

Если...

Оплатили мебель, а ее изготавливают пол года

Поставки нет

Прибор вышел из строя, а компания отказывается чинить и требует оплаты за ремонт

Отказывают в гарантии

Сроки нарушены, а исполнитель отказывается оплачивать пени

Не выплачивают неустойку

Не принимают по закону товар обратно, хотя сроки возврата не прошли

Не принимают товар назад

Договор расторгнут, а задаток не отдают назад

Задаток не возвращают

Отзывы клиентов

Огромное спасибо за помощь в непростом деле! Помогли мне вернуть деньги за бракованную обувь и восстановить справедливость!
Анна К.
Юристы профессионально подошли к решению моей проблемы с возвратом денег за навязанные услуги. Большое спасибо за оперативность и профессионализм!
Игорь Н.
Была сложная ситуация с возвратом денег. Боялась, уже не сумею получить средства, но благодаря профессиональной помощи все успешно завершилось.
Нина Т.
Хотелось бы выразить благодарность за помощь в непростом деле. Хотела приобрести жилье, а получилось проблемы. Благо, профессионализм юриста спас ситуацию.
Юлия Г.

Часто задаваемые вопросы

Уполномоченная выполнять гарантийный ремонт организация отказывается от своих обязательств, что делать?
  • Получить письменный отказ от выполнения гарантийного ремонта;
  • Направить претензию на имя руководителя сервисной организации;
  • Потребовать проведение экспертизы;
  • Обратиться в ответственные инстанции (с иском в суд).
В магазине во время оплаты товара на кассе мне отказали в приеме денежной банкноты, так как у нее был слегка надорван уголок. Законно ли такое действие продавца?
Данный отказ будет не законен. Принимать купюры с недостатками, перечень недостатков указан в указаниях Банка России № 1778-У от 26.12.2006, обязаны все без исключения предприятия и организации, вне зависимости от того, какая у них форма собственности
Что делать, если был заключен договор на строительство дома, а подрядчик не выполнил полностью свою работу, испортил строительные материалы?
Требовать возмещения причиненных убытков. Заказчик может требовать от подрядчика возмещения убытков, когда:

  • в оговоренный срок выполнение указанных в договоре подряда работ не начато;
  • срок исполнения обязательств подошел к концу, а работы до конца не выполнены либо имеются все основания полагать, что подрядчик закончить их не успеет;
  • работы выполнены некачественно и для исправления недостатков потребуются дополнительные материальные и временные ресурсы;
  • в предоставленный для устранения недостатков разумный срок они так и не были исправлены;
  • исправить недочеты невозможно и заказчику придется начинать работы заново либо нанимать для полного их исполнения другого подрядчика;
  • недобросовестные действия подрядчика привели к перерасходу материалов либо порче имущества заказчика;
  • подрядчик вопреки условиям договора привлек для выполнения работ субподрядчика;
  • подрядчик по каким-то причинам отказывается исполнять возложенные на него обязательства и требует расторжения договора.
Я купила холодильник со сроком гарантии один год, в конце гарантийного срока холодильник сломался. В гарантийной мастерской продержали холодильник один месяц, а потом потребовали оплатить ремонт, мотивируя это тем, что гарантийный срок уже закончился. Законно ли данное требование работников мастерской?
Данное требование незаконно. Работники мастерской нарушили Закон РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей». Ремонт холодильника во время гарантийного срока должен быть выполнен незамедлительно (п.1 ст. 20 Закона РФ «О защите прав потребителей»). Во время ремонта гарантийный срок продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта (п.3 ст. 20 Закона РФ «О защите прав потребителей»).
Уполномоченная выполнять гарантийный ремонт организация отказывается от своих обязательств, что делать?
  • Получить письменный отказ от выполнения гарантийного ремонта;
  • Направить претензию на имя руководителя сервисной организации;
  • Потребовать проведение экспертизы;
  • Обратиться в ответственные инстанции (с иском в суд).
В магазине во время оплаты товара на кассе мне отказали в приеме денежной банкноты, так как у нее был слегка надорван уголок. Законно ли такое действие продавца?
Данный отказ будет не законен. Принимать купюры с недостатками, перечень недостатков указан в указаниях Банка России № 1778-У от 26.12.2006, обязаны все без исключения предприятия и организации, вне зависимости от того, какая у них форма собственности
Что делать, если был заключен договор на строительство дома, а подрядчик не выполнил полностью свою работу, испортил строительные материалы?
Требовать возмещения причиненных убытков. Заказчик может требовать от подрядчика возмещения убытков, когда:

  • в оговоренный срок выполнение указанных в договоре подряда работ не начато;
  • срок исполнения обязательств подошел к концу, а работы до конца не выполнены либо имеются все основания полагать, что подрядчик закончить их не успеет;
  • работы выполнены некачественно и для исправления недостатков потребуются дополнительные материальные и временные ресурсы;
  • в предоставленный для устранения недостатков разумный срок они так и не были исправлены;
  • исправить недочеты невозможно и заказчику придется начинать работы заново либо нанимать для полного их исполнения другого подрядчика;
  • недобросовестные действия подрядчика привели к перерасходу материалов либо порче имущества заказчика;
  • подрядчик вопреки условиям договора привлек для выполнения работ субподрядчика;
  • подрядчик по каким-то причинам отказывается исполнять возложенные на него обязательства и требует расторжения договора.
Я купила холодильник со сроком гарантии один год, в конце гарантийного срока холодильник сломался. В гарантийной мастерской продержали холодильник один месяц, а потом потребовали оплатить ремонт, мотивируя это тем, что гарантийный срок уже закончился. Законно ли данное требование работников мастерской?
Данное требование незаконно. Работники мастерской нарушили Закон РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей». Ремонт холодильника во время гарантийного срока должен быть выполнен незамедлительно (п.1 ст. 20 Закона РФ «О защите прав потребителей»). Во время ремонта гарантийный срок продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта (п.3 ст. 20 Закона РФ «О защите прав потребителей»).
Адрес:
График работы:
Пн-пт, с 09:00 до 18:00
Сб, с 10:00 до 15:00
Телефон:

Запишитесь на консультацию в офис

© 2022 Все права защищены
Любая информация, предоставленная на данном сайте, носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 ГК РФ. Отправляя сведения через любую электронную форму на этом сайте, Вы даете согласие на обработку ваших персональных данных.
318312300065091
ОГРН
310 509 241 363
ИНН
Логотип Правосудие
Мы в соцсетях
Мы находимся по адресу:
Сб, с 10:00 до 15:00
Пн-пт, с 09:00 до 18:00
График работы:
Звоните, мы работаем: